Замена пыльника рулевой рейки
Пыльник сделан из прочной, но эластичной резины высокого качества. Он защищает автомобильные узлы от пыли влаги и грязи. Благодаря тому, что внутри содержится смазка, в узлах сохраняются смазочные материалы. Таким образом, пыльник продлевает жизнь механизма, без необходимости частой замены.
Не менее важная функция — защита от влаги, а вследствие, от ржавления деталей рейки. Если не проводить замену вовремя, придется замещать более дорогостоящие детали, на ремонт которых понадобится вдвое больше времени.
Помимо рейки, в замене пыльника нуждаются: тяги, шаровые опоры, защитные узлы, коробка передач, амортизаторы, шрусы. Изделия для защиты от пыли и влаги отличаются друг от друга размерами, но функцию выполняют одну.
Когда пора заменить пыльник?
- если на пыльнике появились трещины, дыры или посадочное место разгерметизировано;
- при замене тяги
Как проходит замена пыльника рулевой рейки?
Заменить пыльник довольно просто самостоятельно, этапы работы:
- установите тягу, зажмите ее;
- поверх наденьте пыльник;
- на пыльник накрутите хомут;
- наденьте второй хомут и затяните его;
- закрутите гайку на 3 - 4 см;
- установите наконечник;
- закрутите контргайку и хомуты, затяните тягу.
Правильно выполнив все шаги, вы без труда замените пыльник. Но если времени на работу не хватает, позвоните в центр ремонта реек или оставьте заявку на сайте. Наши сотрудники 11 лет занимаются ремонтом автомобилей, поэтому быстро и правильно установят новый пыльник на вашу машину.