Самой частой проблемой в рулевой рейке Dodge Caliber или любого другого авто является стук – это один из первых признаков неисправности механизма. Откуда берется стук в рулевой рейки и как с ним бороться?
Иногда стук в рейке Dodge Caliber можно устранить, просто подтянув гайки специальным шестигранным ключом. Если это не помогает, то: 1)
- Причиной стука может служить износ опорной втулки рулевой рейки. Опорные втулки служат для центровки вала рулевой рейки и для его перемещения. Чаще всего износ втулки связан с повреждением вала коррозией. Из-за износа опорной втулки вал начинает «стучать» по корпусу самой рейки. 2)
- Вторая причина может заключаться в износе центрального зуба рулевой рейки. Так как во время движения большую часть времени руль находится в центральном положении – основная нагрузка приходится на центральные зубья рулевой рейки (их всего три). Со временем зубья истончаются, что приводит к ослаблению прижима червячного механизма к рулевой рейке. Таким образом, во время движения прямо вы ощущаете люфт руля, а когда машина проходит неровности дороги – слышите стук в рейке. 3)
- Третьей причиной стука может стать выработанный поджимной сухарь и стирание антифрикционной накладки.
Обращайтесь – во всех этих признаках разберутся наши мастера, они найдут причину поломки и выполнят ремонт рулевой рейки Dodge Caliber быстро, качественно и с гарантиями.