
Ремонт рулевых реек Opel Frontera



Частые поломки рулевой рейки у внедорожников является пренебрежительное отношение его владельцев к дороге, ведь на нем чаще выезжают на природу и преодолевают преграды, например, водные. В таких условиях возможно появится стук под поддоном машины, это может привести к потере управления транспортным средством.
Если вы заметили, что стала пропадать жидкость из гидроусилителя и образовался люфт рулевого колеса, значит, следует немедленно провести диагностику неисправностей.
Ремонт рулевой рейки Opel Frontera возможно займет несколько дней, если его делать самому. Для этого желательно автомобиль загнать на яму или подъемник. Первым что нужно сделать – убрать защиту с двигателя, если она имеется и достать термоизоляционную пластину. Затем рулевую рейку нужно демонтировать, а это лучше делать не демонтируя рулевые тяги, чтобы облегчить монтаж пыльников на специальные выемки.
Следующим шагом является осмотр механизма на наличие очевидных дефектов. Это надо сделать, дабы избежать повторной поломки автомобиля. Перед установкой рейки на место, нужно набить новые сальники и пыльники.
Во время обслуживания рулевой рейки возможно понадобиться ремонт и замена ГУР Opel Frontera. Это действие повысит срок эксплуатации вашего автомобиля. Если нужно устранить люфт в рулевом колесе нужно обратиться к нам в фирму, где на профессиональном оборудовании его уберут, без навыков это совершить нереально.