
Ремонт рулевых реек Opel Omega



Ремонт рулевой рейки Opel Omega нужно начинать если во время движения в подвеске слышны характерные стуки. Еще причинами для обращения в сервисный центр может послужить резкое падение уровня жидкости в гидроусилителе, а также если во время движения стало сложно управлять транспортным средством или появился люфт рулевого колеса.
Основными причинами для выхода рулевой рейки из строя может стать плохое дорожное покрытие и частые критические ситуации на трассах.
Ремонт желательно доверить специалистам, которые прошли обучение и серьезную подготовку. Им хватит беглого взгляда на систему управления, чтобы установить причину неисправности.
Если вы решились делать ремонт, то проверьте еще уровень жидкости в гидроусилителе, ведь может потребоваться сделать ремонт и замену ГУР Opel Omega. Причиной снижения уровня может быть неисправность насоса ГУР, который нужно немедленно заменить.
Перед тем как приступить к ремонту рулевой рейки машину нужно загнать на яму или подъемник и обездвижить, чтобы во время работы она не тронулась с места. Если у вас нет собственного гаража или места где можно сделать ремонт, обратитесь на нашу фирму и мы все сделаем за вас.
Первым делом нужно снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешались и только потом нужно открутить крепления рулевых тяг и выбить их. Желательно снимать рейки совместно с тягами, чтобы упростить себе монтаж пыльников.
Следующий шаг – это демонтаж рулевой рейки и осмотр детали на видимые повреждения. Если они отсутствуют или произошла замена на новые, то процесс монтажа нужно выполнять в обратном порядке.